Содержание:
    Shadows: Heretic Kingdoms превью
    В далёком 2004 году, абсолютно весь жанр видео игр переживал очень трудные времена, но тут явился этакой спаситель, прямо как из пророчества под названием Kult: Heretic Kingdoms. Словацкие ребятам смогли сделать за короткое время то, что не могли сделать крупные студии сейчас за огромный срок. Эти разработчики выпустили культовый экшен/RPG, в которой и было что-то от легендарной Diablo, и была та самая глубинка из Baldur's Gate и как смогли сделать - большое количество нововведений. Тут все игроки встретили вообще необычную магическую и ролевую систему, и новая возможность переключится в параллельный мир, где нужно было убивать иных врагов. Kult: Heretic Kingdoms в те трудные времена получила большое количество прекрасных отзывов, но вот продолжать продолжение игры у них к сожалению не вышло...Но всё же эти словацкие ребята не сдавались, поэтому переименовались под название Games Farm, после чего смогли успешно договорится с компанией bitComposer Games о создании новенького сиквела. После того как с ними связались, прояснились некоторые подробности о новенькой Shadows: Heretic Kingdoms.


    Сюжет игры будет проходить в мире где всё разделено на Королевства ереси. Все события проходят уже после того, как в прошлой части Kult, пал секретный магический орден PentaNera. После его падения в мире воцарился мир, но как всегда - временно, но всё когда-то кончается и тут пришла новая беда. Новая напасть теперь исходит из параллельного мира Dreamworld, который всё больше падает в объятья тьмы и носит уже название Теневая Сфера. Все смертные стараются туда попасть для того, чтобы набраться новых знаний, найти скрытые сокровища и поискать особую энергию, которая помогает развивать свои волшебные способности. Но теперь местные жители, а это только чудовища да демоны, совсем распустились. Теперь они просто поглощают души, которые тут теряются, ну и после в новом обличье идут в человеческий мир. Впоследствии чего мировой баланс очень сильно нарушен, таки образом, всё уходит в тьму - тьмущую. Какая беда будет в последствии, думаю и так понятно.


    Тут не всё так обычно как в остальных играх, тут игрок не играет за прекрасного и доблестного воина, который сразу мчится спасать человечество, вы теперь такое же отродье из демонов - Пожиратель душ. Это и есть самое главное новшество игры Shadows: Heretic Kingdoms. Ведущий сценарист Петер Хорнак сообщил, что эта сущность находится в теневом мире, оно не сможет выйти в человеческий мир в своём привычном виде. Именно по этой причине ему приходится поглощать эти души смертных людей. И при чём поглощать можно огромное количество разнообразных сущностей. В любой момент можно переключится на абсолютно любую душу, что вы поглотили, но при условии, что эта душа активна в нужный для вас момент.

    Теперь мир самой игры стал намного больше предыдущего, поэтому охватил огромное количество разнообразных локаций. История это мира будет начинаться в некой Пустыне Корвента. Пустыня уже по большей части стала тенью. А далее, каждого игрока ждёт огромное количество разных местностей и пейзажей, разнообразные миры. Да и ко всему этому нужно прибавить то, что ещё существует и второй, иной мир. Другие подробности сюжета ещё не раскрыты, но сомневаться в том, что он будет просто великолепен - не стоит.


    Как и предыдущей части механика игры будет сочетать в себе смесь Baldur's Gate ну и Diablo. Таким образом, в игре будет хорошенький экшен, огромный лут разнообразного снаряжения, разные и полезные магазинчики и конечно "крафтинг", естественно это ещё не всё, что поведали разработчики. Но из-за современных трендов, им пришлось изменить боевую систему боя. Если раньше всё было более менее замудрённо и тяжело, то теперь всё более менее легко и понятно.

    Как сообщает Хорнак, то в игре присутствует три класса - маг, воин и охотник. Каждый класс обладает своими уникальными умениями, а также во время прокачки, для каждого героя теперь есть три ветки прокачки. Боевая возможность будет определяться уровнем одетой экипировки, боевыми способностями, а также пассивными и активными навыками. Разработчики стремятся к тому, чтобы игрок не бездумно бегал и убивал всех, а создавал свою тактику ведения боя, где будет размышлять и думать.


    Но это ещё не всё, также появится возможность развивать своего демона, так сказать "то, что внутри". При прокачке демона, он сможет дать вам полезные и нужные свойства, которые станут очень полезными для вас. В общем, разработчики стремятся к разнообразию и максимальному упрощению механики боя.

    Авторы игры утверждают то, что приоритетом игры Shadows: Heretic Kingdoms будет максимальная свобода действий, глубокая нелинейность, огромный моральный выбор, огромная свобода для исследований и конечно вариантность, при решении разнообразных проблем, что будут возникать.

    Теперь стало известно, что эти словацкие ребята, всё это время пытались выпустить продолжение, но не выходило у них с финансами. Стало также известно, что в 2009-ом году они уже нашли того, кто мог бы профинансировать их проект, но у него как специально, появились какие-то проблемы. Но авторы не отчаивались и пытались закончить этот проект в одиночку, впоследствии чего просто обанкротились. Но они нашли компанию bitComposer Games, поэтому хочется верить, что такой добротный проект получится создать и выпустить.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий