Содержание:
    Titanfall превью по бета-версии
    Для всех творческих людей, падение означает новый повод для взлёта. Ничто так не сможет мотивировать, как удар от работодателей и своих бывших коллег. После того, как Винс Зампелла и Джейсон Уэст поссорились с компанией Activision, то все сотрудники компании Infinity Ward не опускали свои головы. Они сосредоточились и сделали свою собственную компанию Respawn Entertainment, поэтому выпустили свою версию CoD, но намного лучше, они сделали анонс игры Titanfall - это новенький многопользовательский шутер, в котором существуют Титаны и люди. Люди ими же и управляют.

    Но тут Титаны, это не вовсе боги из далёкой Греческой мифологии, наоборот это фантастические роботы из будущего, которые начали постоянно ходить по всем мониторам, тем самым завораживая всю игровую аудиторию. С недавних пор, разработчики, вообще перестали всех кормить видео выпусками и дали возможность лично опробовать этот новенький шутер, по этому и был объявлен бета-тест. И вот самое главное, всё, что было обещанное разработчиками, полностью соответствовало в игре, никаких проблем, никаких недоработок, а ведь это только бетта-тест. Titanfall - стала игрой - мечтой, тут столь недалёкая и уже знакомая механика влетает в новенький игровой контекст, тем самым создало новенькое свежее ощущение в мультиплеерных войнах.


    Titanfall напомнит про своих предков, ну на начальных этапах. Тут сразу предложат широкую "кастомизацию" вашего героя, где будет парочка слотов с оружием, а также слоты перков. При получении опыта, каждый герой будет получать новые уровни, таким образом, будет открываться более широкая возможность создания собственного класса. Каждый класс обладает свои собственным и не повторным набор снаряжения. К примеру, есть такая возможность, когда герой переходит в стелс режим и убивает своих противником при помощи самонаводящего пистолета, а можно увеличить скорость передвижения и восстановления здоровья.

    В плане визуальности, игра ушла намного дальше давно забытого CoDа. В Titanfall замечена явная нехватка визуальных эффектов, поэтому выглядит всё немножко бедновато. Что касается атмосферы, то тут всё прекрасно. Атмосфера будущего мира выполнена просто на отлично, тут ходят да бродят огромные механические роботы, на горизонте этого мира будут виднеться огромные высотки небоскрёбов, а в самом воздухе летают огромные космические корабли.


    А дизайн уровней игры по максимуму раскрывает футуристические сеттинги, кстати при этом удовлетворяет в полной мере все гемплейные запросы. Все персонажи в игре Titanfall, будут обладать способностью вертикального передвижения. Можно быстро пробежать по стенке, а после лихо отскочить от её поверхности в сторону, при этом совершая двойные прыжки. Забраться на последний этаж здания - это просто типичная картинка для самой игры. Динамика боёв выполнена на максиму, сидеть и укрываться где-то просто нет времени, как и желания. На городских улицах теперь разворачивается война супер героев, которые мчаться по всем крышам, стенкам и прыгают на головы противников. Но полнейшее состояние Эйфории начинается только тогда, когда на сцену выходят те самые Титаны - огромнейшие механические роботы, которым каждый игрок сможет управлять.

    Такие битвы среди Титанов выглядят очень эффективно в бою, когда на поле войны сходятся огромные бронированные роботы, то начинают палить со всех своих стволов, тут начинается самое настоящее состояние эйфории. Но удовольствие получаешь не только от управления огромным роботом, а когда на поле боя сходятся роботы и обычные солдаты и между этим возникает некая взаимосвязь и взаимопомощь.


    Конечно, все Титаны имеют огромную мощь и могут с лёгкостью выручить солдата, что пробегает мимо, лишь ударом своей ноги. На ровных территориях у бойцов бы не было шанса выстоять против таких противников, но игра предлагает большое количество маленьких у узких мест, где можно с лёгкостью вести любые боевые действия. Даже у обычной пехоты есть козыри - это незаметность и мобильность, в то время как у Титанов мощь и размеры. Каждый солдат будет обладать особым оружием, которое будет предназначено только для уничтожения Титана.

    Ну а вообще и есть и такой вариант, когда можно запрыгнуть на самого Титана, после чего клеить ему бомбы до его полной смерти, если конечно за это всё время вас не собьёт другой титан или пехотинец. Вот в такие моменты можно понять, как необходимо командное взаимодействие. Таким образом, эта игра в плане тактика, намного больше отличается от CoDа. Чтобы успешно воевать в этой игре, нужно уметь правильно тактически мыслить, в плане взаимодействия с игроками.


    Можно сказать, что игры Black Ops 2 и Ghosts, если бы обратились до футуристического сеттинга, то обладали всеми бы шансами стать той самой Titanfall. Но теперь такая потрясающая возможность уже потеряна. Они могли положить начало новой эпохи шутеров, как сделали разработчики Titanfall. Видимо теперь Titanfall означает падение всей серии CoD.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий