Содержание:
    Alien: Isolation превью пресс-версии
    Сравнительно недавно, компания Creative Assembly сделала презентацию, на которой каждый игрок смог поговорить с дизайнером этой игры - Гэри Нэппером, да и ещё больше, каждый игрок смог встретить самого - Чужого. Девелоперы игры сразу начали всех успокаивать, что над хоррором работают самые компетентные в этом плане люди, которые до этого работали в других известным и популярных компаниях. Так что по этой причине беспокойств быть не должно.

    И кстати, правда, при новом знакомстве с кусочком фрагмента альфа-версии, сомнений в профиссионализме людей не возникает. Конечно всех смутило то, что этот фрагмент был совсем короткий. Один уровень, что был показан, можно сравнить с короткометражным рекламным трейлером, но его задача была не показуха гемплея игры, а создание образа для проекта и конечно, привлечение интереса к проекту.


    Alien: Isolation - является этаким сиквелом первой части фильма. Дочурка, Аманда Рипли, отправилась на корабль под название "Ностромо", с целью того, чтобы разобраться в прошлой жизни своей матери. А в том, что это была плохая мысль, она убеждается в скором времени, на борту корабля "Ностромо", она находит большое количество разорванных тел. Но самая главная проблема в том, что где-то неподалёку обитает и бродит Чужой. Именно Чужой - причина всей этой кровавой мясорубки.

    Наверное уже все обратили внимание на количество монстров, что будут присутствовать в игре. На протяжении всей игры, а именно десяти часов, охотится за вами будет лишь один монстр - Чужой. Разработчики из Creative Assembly взяли курс на максимизацию хоррора - элементов и минимализм механики шутеров, таким образом, выходит самый настоящий триллер. Мотив в поведении Аманды Рипли понять не совсем то и сложно, они ясное дело, могут поддаться логическим объяснениям. В самом начале у неё лишь одна цель - понять прошлое своей матери, но после встречи с инопланетным существом, думает лишь о спасении своей жизни. У разработчиков есть самые важные ориентиры - это максимальный реализм и достоверность кинофильма.


    У всех геймеров был лишь один вопрос, за счёт чего будет держаться атмосфера хоррора на протяжении всей игры, всех десяти часов? Ответ уже получен, поэтому попытаемся сейчас изложить всю суть этого хоррора.

    Постоянные мрачные коридоры, гулы двигателей будут давать о себе знать. Вокруг один мёртвый космос. У Аманды фонарик, который показывает вокруг кучи разорванных трупов, а также детектор движения, который будет указателем до целей. Сквозь тьму вы идёте по коридору до дверей, которые оказываются закрытые. Поэтому, нужно найти энерго модуль, чтобы запустить всё. На своём пути вы собираете разнообразные предметы, о предназначении которых вообще ничего не знаете. Так же есть молоток, которым можно махать, но от чего махать - неизвестно.

    Разнообразные скрипы, которые нагнетают всю атмосферу игры, будут смещаться турбулентным дёрганьем этого корабля, неизвестные тайные звуки, которые постоянно держат вас в состоянии "Я вот сейчас рвану, куда глаза глядят". Чтобы разблокировать какой-либо компьютер, нужно сыграть в этакую мини-игру. В это момент вы уже забудете, что есть датчик движения, и что на него нужно посматривать. Наступает момент, когда вы начинает зевать, смотреть на окружающую среду и думать хорошо стараются напугать кучами трупами вас. И тут, в самый неподходящий момент, когда вы зеваете выходит это "Чудо". В самый такой расслабленный момент вы просто в ступоре.


    На волю Чужого выпускает душераздирающий скрипт. Сразу же отпадает мысль о комфорте и осмотре окружающей среды. Коридорчики по которым вы до этого бродили, теперь как лабиринты Минотавра, а у вас одна мысль "бежать", "скорее, скорее". Так как монстрятина бродит по территории, датчик постоянно напоминает вам об этом, что ещё больше напрягает. Тут пауза, вы видите, что между вами и "этим" стоит стена, но вдруг, на датчике, точка начинает быстро двигаться до стороны дверей. И моментально, возле другой двери выходит это "нечто"...Не выдержав его присутствия, вы начнёте бежать в противоположную сторону. Тут сзади, начинается дикие звуки, которое напоминают, что теперь он не просто прячется и пугает вас, а мчится за вами. Тут вас охлаждает мысль, что вы уже бегите, достаёте свой детектор и видите, как красная точка где-то позади. Решаетесь посмотреть назад и тут в доли секунду он уже перед вами, после чего вы роняете своё устройство, и Чужой схватит Аманду.

    Ну вот, теперь снова по новой бегать от него. Но не думайте, что этот, новый забег, будет таким же как и прежний. В этот раз, он будет двигаться по другому маршруту. Теперь можно добраться к спасательной шлюпке. Как хакнете огромное устройство с просто огромным шумом, то сразу датчик начнёт пиликать о приближении этого монстра. Но вот проблема, дверь откроется только через тридцать секунд, поэтому прячьтесь в шкафчик и видите как приходит это чудовище. Сразу становится понятно, что Чужой у разработчиков из Creative Assembly получился просто няшкой, после чего выбегаете из шкафчика и бегите до убежища, где вы спасены. Вот такие вот приключения.

    Сложность в игре будет весьма приличная. Игра больше не будет такой, как бесхребетная Amnesia: A Machine for Pigs. Это будет самый настоящий хоррор. Alien: Isolation - это этакой экзамен по страху. Аудиовизуальные потоки, создают огромную насыщенность. Страх перед чем-то неизвестным, перед тьмой, что впереди, перед огромным жутким монстром, который издаёт жуткие звуки. Постоянное ощущение того, что тварь может быть где-то возле вас, будет постоянно отвлекать вас на то, что нужно посмотреть на детектор. Разработчики уверяют в том, что высокие градусы напряжённости будут сохранятся постоянно, поэтому отдыхать будет невозможно.

    Несомненно, просто колоссальное значение играет логика в атмосфере Чужого, у него огромная свобода передвижения. Это монстр реально двигался в хаотичном порядке, было просто невозможно предугадать, что сейчас он сделает или где появится.

    Перед компанией Creative Assembly стала весьма трудная задача, держать атмосферу на огромном градусе, на протяжении всей игры, они уверяют, что смогут это сделать. При это использовать будут лишь одного монстра. Если судить по уровню преальфа-версии, то всё выглядело весьма атмосферно. Все надеяться, что всё будет так и дальше.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий