logo
Содержание:
    Destiny превью альфа-версии
    До релиза долгожданного Destiny осталось очень мало времени, а заслон всех тайн практически перешёл на нет. Конечно, разработчики говорили уже о самом сюжете, о сеттинге игры и о локациях. Судя по гемплейным роликам, стало понятно как собственно и играется в игре. Оставалось только ждать бета-теста, что намечен был на июль, но вот неожиданность, Е3 приносит неожиданный подарок, в виде предварительного альфа-теста.

    Сразу же после пролога, начнётся этап, когда вас выбросит на орбиту. Тут будет главное меню в игре. На нём будет корабль, который летит на фоне планеты Земли, сразу появится кнопка выбора для высадки. В одном из трейлеров, тут было большое количество небесных тел, но вот сейчас показано только три. Система сразу же подскажет, что пора отправляться до Tower - это последняя колона всего человечества.


    Тут камера переедет за спину вашего героя, м тут же мир, который вокруг, станет похож на мир из игры Mass Effect. Конечно при условии того, что вы помните как выглядеть Цитадель из игры, тут всё так же. Прилавки магазинов, где стоят NPC - торговцы, а в районе доков контрабандисты. Стоит подметить, что, как и в Mass Effect, часть этих людей будет иногда давать побочные задания. Но пока этого нет, дел никаких не будет, практически.

    Есть возможность проверить свою почту, тут сразу же будет письмо от Bungie. Тут же можно взять пару заданий. Будут такие виды задания как убить десятерых противников, при этом ни разу не погибнув. Сразу же после этого, будет просто огромное количество торговцев. Один будет продавать чертежи для предметов, другой - разнообразное оружие, следующий - "пушки", но только вашего класса и т.д.


    Экономика игра в целом - сложновата. Все покупки будут ограничиваться разными рангами, статусами, нужно будет тратить разнообразные виды валют, кстати, делать предметы можно будет из разных материалов, что собраны на земле, есть и детали с разнообразных предметов. В общем, типичная ситуация для MMORPG, но для шутера смотрится слишком уж безумно.

    Играя далее, появится время разобраться с инвентарём и кучами ролевых элементов. Экипировка сделана более классически, тут куча разнообразных предметов. Их "крутость" будет определяться по цвету. А сами же предметы будут крайне редко выпадать, поэтому скорее всего, придётся все шмотки покупать в магазинах, где вещи обновляются очень часто. Оружие тут будет делиться на три разных класса. Есть базовая амуниция, которая падать будет абсолютно постоянно, они относятся до автоматов и револьверов. Также есть и дополнительная амуниция, она относится до дробовиков, лазеров, винтовок и имеет совсем ограниченный запас. Ну и конечно есть тяжёлое оружие - это гранатомёт, который применять можно только по особым праздникам.


    Что касается основного героя, то тут уже, всё просто становится не понятным. Тут есть три базовых класса - это естественно воин, классический разведчик ну и маг. Между собой они вообще ничем не отличаются, даже никаких видов бонусов между ними нет. Тут присутствуют три типа атак, таким образом, будет три вида характеристик для каждого героя. Первая характеристика будет отвечать откат гранат, вторая характеристика - рукопашный бой, ну и третья характеристика - это супер удар. Эти все виды приёмов будут прокачиваться за частотой их использования. Как получите новый уровень, тогда вам предложат на выбор один единственный навык, по нему остаётся только кликнуть мышкой. Система подклассов совсем заблокирована. Возможно, что до 20 уровня система этой игры станет яснее, но в альфе предложили лишь восемь уровней, поэтому играя за разные классы, то разница смотрится только в плане костомизации.

    Сразу же после прохождения основного здания, сразу откроются два вида игры. Первый - это путешествие по окружающему миру, ну а второй - Strike. К сожалению последний режим откроется лишь на определённом уровне, так что в любом случае придётся исследовать местный мир.

    Это пожалуй самый хреновый момент игры, который вызовет у любого уважающего себя геймера полнейшие недоумение. По всем локациям будут разложены разнообразные маяки - это и есть побочные задания, за эти задания будут давать малую долю опыта. Задания будет делиться только на два вида, первый - это породие на "убей 10 противников", а второй - это "пройди до нужной точки". В игре будет очень скучно, по причине того, что нужно бродить от одной точки до другой, вы редко встретите какого-нибудь игрока. От скучного брожения по местному миру вас спасёт только ховербайк. Езда без смысла будет по крайней мере быстрее, чем ходьба без смысла.


    Проблема игры в том, что в игре маленькое количество разнообразных приключений. В этом мире не будет ничего живого, лишь красивый дизайн. Будут правда иногда возникать случайные "моменты", когда перед вашими глазами возникнет красный огонёк и голос по вашему радио скажет следующее: "Стражи! Вы будете заинтересованы!", после этого случится небольшая заварушка. один сильный противник попытается убежать от вас, после чего тут же прилетят десантники, которых нужно уничтожить, то есть это ещё один вид этаких дополнительных заданий, которые никак не смогли заметить полноценную экосистему.

    Когда уже покажется, что тут всё совсем уже всё "дно", тогда возникает новенький этап, породие на рейды в классических MMORPG. Сама игра подберёт вам стоящего противника и сообщит где находится один из боссов, его и нужно уничтожить. А ещё по дороге реально встретить ещё одного босса. А далее ещё и дверь, возле которой нужно сдержать парочку волн монстров.


    В принципе, до этого времени уже вполне реально можно освоится в управлении, таким образом, боевая система для вас станет уже значительно глубокой. Тут уже начнёте тактически думать, каким образом обойти противника, с какой стороны его лучше атаковать, нужно ли использовать джетпак, после которого нужно найти комфортную позицию. Динамика проведённых боёв в Destiny великолепная, да и можно быть уверенным, что при повышении уровня, она будет ещё лучшей.

    Конечно странно, но игра смотрится непонятной. В принципе даже самые скучные моменты игры из-за прекрасного шутерного составляющего окажутся вполне сносными. А предложение по взаимодействию мультиплеера будет выглядеть весьма хорошо, да и дизайн проработки тянет просто на отлично. Но и с другой стороны, заниматься просто не чем. Все события достаточно однообразны и враги, которые постоянно появляются, постоянно раздражают. Очень не хватает взаимодействия с остальными людьми, поэтому на полноценную это явно не тянет, но это пока альфа, так что всё ещё в впереди. Но если судить, то игра имеет просто огромный потенциал, поэтому есть все шансы затягивать игроков в свою вселенную.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий