Содержание:
    Divinity: Original Sin превью пресс-версии
    Найти свой стиль. Вот что главное для каждого разработчика. После того, как прошёл эксперимент с разнообразной Dragon Commander, то стало ясно, что основное призвание студии Larian Studios - это разработка ролевых игр. При чём не простых ролевых, а "олдскульных", у которых будет огромный открытый мир, с глубокими нелинейностями и с большими мегабайтами диалогов и их текстов. Вот по такой схеме должна выйти Divinity: Original Sin и чтобы разогреть такой интерес к игре, совсем недавно в Москву приехал Свен Винке, креативный директор Larian Studios, со своим новеньким билдом.

    Игра Divinity: Original Sin будет допускать огромное количество совершенно разных стилей прохождения поэтому Свен Винке поведал один из бескровных путей прохождения. то есть "путь дипломатии", именно под такими словами Свен начал демонстрацию. В первую очередь он сделал отряд. В данном мире есть два основных героя, которые абсолютно полностью подлежат "кастомизации". На старте игры можно выбирать пол для каждого из двух героев, ну и конечно выбрать класс для каждого героя, соответственно и скиллы им. Стоит отметить, что выбор прокачки каждого героя из Divinity: Original Sin просто безграничен. Тут сони всевозможных параметров прокачки.

    Главных героев в игре как говорилось - двое, поэтому именно по ним и пишется вся история игры. Так же ваш отряд может пополнится случайными наёмниками в игре, новая часть Divinity теперь более заточена под кооперативный режим игры. Каждый игрок может брать под свой контроль одного наёмника. Никто не будет запрещать кому-либо пуститься в путешествие по миру, при этом убивая разнообразных монстров и разговаривать с различными игровыми NPC, выполняя их поручения. Если будет необходимо, то каждый герой сможет телепортироваться до места встречи. Если кто-то из группы принимает какое-либо решение, тогда это решение запишется на счёт абсолютно всей вашей группы. Таким образом, на каждом игроке будет лежать большая ответственность за судьбы других в прохождении игры.

    Свен сказал, что именно на свободном перемещении в игре создана большая часть механики игры. К примеру, один из героев может тихонько и незаметно пройти большую часть пути, после чего остальные, более "шумные" герои могут запросто телепортироваться до него. Именно в таком плане была пройдена большая часть всей презентации, что проходила. Для того, что бы быть незаметным, нужно просто аккуратненько проходить.

    Не подумайте, что из-за таких вот манёвров, можно пройти игру без опыта, это ошибочное предположение, так как за всё исследование мира, игроку будет так же начисляться опыт. Но даже до финала без кровно добраться не выйдет, так как всё равно, где-нибудь придётся принять бой. Но если к таким вот методам стелса добавить дипломатические способности, тогда применение оружия можно довести до самого минимума.


    Что касается диалогов, то тут они достаточно богатые и будут каждый раз предлагать большое количество разных реплик на ваш выбор. В игре также присутствуют и социальные скиллы, такие скиллы известны как "запугивание" или "уговор". В каждой беседе можно эмоционально выдать какую-либо фразу, которая будет предполагаться именно одному человеку. Неправильных реплик или решений тут не бывает, бывает только что-то более продуктивное. В каких-то моментах нужно вам блеснуть своим умением красноречия, ну и где-то конечно сказать парочку ласковых слов. За самую уместную речь, будет определённый бонус.

    Что действительно удивило так это то, что в диалогах, в общем то и в разговорах будут участвовать ещё несколько персонажей из вашей группы, для таких специальных реплик прописали разнообразные перекрёстные реплики. В режиме мультиплеера такой вид беседы, делает диалоги весьма увлекательными. А в оффлайне, можно говорить абсолютно за всех, или же отдать право голоса одному из искусственных интеллектов. Во-втором случае, будут возникать весьма смешные ситуации.


    Самое важное в игре то, что предложено несколько вариантов всевозможных решений. Они не будут сходиться к той классике, когда были одни решения "договориться или убить", теперь допущено множество альтернативных решений. Тут не будет определения добра или зла, не будет верных или не верных действий, выбор будет оставаться лишь за игроком, как и решения.

    Все бои теперь выглядят невероятно эффектно и более разнообразно. В каждом бою нужно считаться с многими тактическими тонкостями, которые будут активировать умения героев, и конечно их противников.

    Новенькая Divinity: Original Sin обильно по большей части приправляется до диалогов, огромным количеством "скиллов" и конечно немалое внимание уделило ролевым отыграм и насыщенным мирам, но сразу возникает вопрос, будет ли игра успешна в такие времена?
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 22 января 2017г.: Посетителей: 23472 Из них новых: 12481 Просмотров: 45176