logo
Содержание:
    Прохождение игры Batman: Arkham Origins
    Batman: Arkham Origins - это новенькая мультиплатформенная игра, с жанром приключенческого экшена. Игра разработана компанией Warner Bros. Эта часть является приквелом предыдущей части Arkham Asylum. Это живой пример того, что игровой проект про супергероя может быть довольно таки серьёзным, достаточно глубоким, интересным и конечно увлекательным. В этом прохождение игра будет рассказывать о трудовых днях всеми известного Брюса Уэйна, в те моменты, когда он ещё не приобрел большую популярность.

    Тюрьма «Блэкгейт»

    На пике рождества, нашему любимому герою Брюсу Уэну нужно переодеться в костюм героя всех времён - Бэтмена. С известной тюрьмы "Блэкгейт" сбежал очень опасный злодей, по кличке - Чёрная Маска. Как прибудете к стенам тюрьмы, заходите внутрь, укрываясь за обломками. Обезвредьте всех преступников, что пытаются убить начальника этой тюрьмы Джозфа. Подползайте сзади и в замедленном виде нажмите на клавишу для контрудара. Таким же способом обезвреживать нужно всех. Как поговорите с начальником, двигайтесь до тюремного блока А и спуститесь по одной из лестниц. Нужно будет впереди обезвредить ещё пару заключённых. От последнего противника вы узнаете, что Чёрная Маска собирается вести Лоуба до камеры казни.

    В одном из коридоров вы найдёте беспилотник. После чего нужно избить бандитов и вцепится за уступ, что будет вверху. Врага, что будет в бронежилете, нужно оглушить, и только после этого, наносить мощные удары. Теперь нужно снова использовать свой крюк, чтобы вцепится за верхний уступ. Как окажитесь в помещении, где оформляют узников, включите своё детективное зрение. Выбирайте бэтаранг и прицеливайтесь, после чего кидайте его до контрольного переключателя, что находится возле металлических ворот. Ускоряйтесь и проскользните под маленьким ущельем. Избавьтесь от врагов и найдёте тут Вики Вэйл - это репортёрша, которая оказалась в этом заточении. Далее нажимайте на кнопку возле лифта и поезжайте до шахты, после чего нужно выбрать взрывающийся гель и нанести его на непрочный пол. Как подорвёте этот пол, прыгайте на низ.

    Тут вы узнаёте, что ваш дружок Чёрная Маска уже не доволен условиями содержания. Таким образом, он поднял этот бунт и ему захотелось убить комиссара Лоуба, который так же и жил, на подачки Маски. Тут не для кого не секрет уже, что каждый надзиратель тюрьмы брал с удовольствием взятки от любого авторитетного бандита. Идите к вентиляционной решётке и после же, вскройте её, после чего по этой шахте доберётесь до нужных заключённых. Как расправитесь с ними, идите до решётки, за которой будет ваш последний враг. Прыгайте до шахт и двигайтесь уже по обходному пути. Нанести гель на хрупкой части стены и после, взрывайте её. Следующую дверь, которую вы встретите, вы сможете уже открыть, при этом выпустив одновременно два бэтерана по целям. Далее взорвите уже решётку своим бэткогтем и через нужную шахту доберётесь до места казни. Спасти комиссара Лоуба не удастся...

    Пробейте стекло при помощи двойного нажатия на прыжок. Для начала убейте мафиози, что без брони, ну и только уже потом, разбирайтесь с бандитом в броне. После чего выбегайте в коридорчик и извлекаете карточку памяти у разбитого беспилотника. При помощи бэткогтя, цепляйтесь по поверхностям всё выше и выше. И вот ещё одна хреновая новость, злодей - Чёрная Маска успел сбежать. При этом на крыше он оставил Крока-Убийцу. Уходите от его атак, вам нужно его оглушить и нанести парочку ударов, пока он ещё не может оклематься от оглушки. Когда он начнёт трогать топливный бак, выпустите парочку бэтарангов. При этом он возможно сможет вас поймать. Если же это произойдёт, тогда скорее жмите по нужной кнопке, чтобы выбраться. Как будете свободны от его объятий, то сразу же уходите в сторону от него. После победы над ним, его нужно допросить. После разговора, становится ясно, что за Голову Бэтмена назначена награда. Далее Гордон и парочка копов попытаются вас остановить, поэтому поезжайте в своё убежище, чтобы считать инфу с карты памяти.

    Взлом башни

    Покиньте взлёную платформу и держите путь до Бэткомпьютера. Тут вам станет ясно, что за головой Бэтмена будут охотиться самые лучшие и опытные наёмники. Кто достигнет цели первый, получит деньги в размере пятидесяти миллионов долларов. Всего, восем наёмников, у каждого из которых, есть свои особенное умения и способности. Одного вы уже смогли одолеть - это тот Крок-Убийца.

    Злодей по кличке - Пингвин так же охотится за Чёрной Маской. Таким образом, беспилотник, который находился в здание тюрьмы, принадлежал именно ему. Сигнал из GPS, будет указывать на следующую точку назначения - это Jezebel Plaza, там будет назначена встреча с людьми Пингвина. Теперь нужно открыть карту города Готэма и выбрать точку назначения сбора. Эта точка назначена в районе Бауэра. Но перейти на ту локацию вы не сможете, а всё по причине того, что ваш сигнал глушится на вышке GCR, это вышка находится где-то в районе Ковентри. Идите вперёд и откройте дальше двери, после чего вас встретит мафиози с оружием. Поэтому нужно применит дымовую гранату, после чего быстро цепляйтесь своим крюком за вершину. Далее включайте свою способность детективного зрения и прыгайте по всем выступам, что увидите, после чего окажитесь над головой одного из мафиози. Как повисните, проведите сразу захват. После этого, пролетите до противоположного угла, как дойдёте до решётки, вскройте её и проходите через шахту. Тут снова будет злодей, его нужно нейтрализовать, после чего продолжить свой путь по вентиляционным трубам. Теперь подойдите до хрупенькой стене, её нужно пробить. Как пробьёте, вас встретит охранник, его нужно так же обезвредить. Теперь нужно прыгать на другую сторону, а потом резко поворот налево и вперёд. При помощи крюка вцепитесь за выступ, что увидите, потом сразу нужно обезвредить противника.

    Как дойдёте до главной диспетчерской, то обнаружите труп, что лежит в туалете. Нужно включить ваш сканер для улик. Как включите его, тогда нужно просканировать тело и следы, что остались на стене. Теперь ситуация будет такой: когда проводились ремонты по панелям доступа, случилось непоправимое, после чего был большой "бум", при чём огромной мощности, после чего ударная волна отнесло тело рабочего до стены, где он и прошиб ту же стенку. Сканируете дальше и станет ясно, что тот, кто сделал этот взрыв, был найден, но уже трупом, в районе Даймонда пару часов тому назад. Поэтому, ищите карточку, при помощи неё можно будет отключить панель доступа. Теперь снова создайте ситуацию, чтобы всё прояснить. Вскройте решётку, после чего включите сканер для улик и просканируйте найденную карточку. Следующее, что нужно выбрать - это шифровальный секвенсор, с его помощью, вы сможете взломать нужную панель доступа. Джойстик нужно очень медленно поворачивать, да и поворачивать нужно до тех пор, пока не высветится словосочетание или же просто слово. После этого откройте эту дверь, и поднимайтесь по лестнице, нужно снова вскрыть дверь. Чтобы её взломать, нужно быстро нажимать по тем кнопкам, что показываются на панели. Как сделаете это, то уже взламывайте найденный источник помех. Энигма теперь контролирует абсолютно все вышки, что есть в городе. На один район, дана одна такая вышка. Чтобы вы смогли моментально перемещаться по городу, нужно взламывать такие вышки.

    Выслеживание Пингвина

    Дорога до района Бауэра будет лежать через один мост. Выходите из здания открыв с левой стороны дверь, после чего выберитесь на крышу. Добирайтесь до райончика Бауэр, как будете на месте, отправляйтесь до места встречи. Там вы увидите как совершается торговля по продаже боевого снаряжения. Атаковать сперва нужно того, кто имеет при себе оружие. Для этого нужно активировать своё детективное зрение, таким образом, вы найдёте человека, у которого есть стрелковое оружие. Как будете драться с бандитами, следите за тем, чтобы никто не смог взять пушку. Как всех обезвредите, допросите Болтуна. После разговора возьмите у него телефон, а оттуда вытащите симку, после этого вы сможет без проблем отследить расположение Пингвина. Как всегда, сигнал будет глушиться одной из вышек. Так что потребуется отправиться туда, при этом поглядывая на радар, для ориентации. Зачищайте крышу от противников. Лучше использовать при этом бэтаранг, дальше его нужно снова использовать, чтобы провести по электризованному разлому и нанести им удар по панели доступа. Если вам слишком тяжело прицеливаться, тогда в настройках отключайте инвертирование. Далее откройте запертую дверь при помощи шифрального секвенсора, после чего взломаете саму вышку.

    Теперь нужно взломать систему связи Пингвинчика. Наведите указателем до центрального коричневого кружка, удерживайте кнопку, что показана, это нужно для того, чтобы раскодировать передачу. Пингвин смог сделать свою собственную беспроводную передачу, по этой причине вы можете видеть как противники переговариваются между собой. Далее нужно добраться до радиостанций, как нейтрализуете всех противников, то раскодировку сигнала нужно проводить таким же способом, как говорилось выше. Следующую радиостанцию будут сторожить двое здоровых преступников. С ними прямые атаки лучше не проводить. Активируйте детективное зрение, приземлитесь где-то возле них, после чего нужно обезвреживать их по одному.

    Лайнер «Final Offer»

    Пингвин прячется на очень старом корабле, которое носит название «Final Offer». На корабле он устроил бойцовские игры, поэтому там собрались бандиты разных степеней "крутости". Перед тем как попасть на сам борт, необходимо уничтожить снайперов, которые могут помешать. Летите просто до вышки, приземлитесь на неё и как подкрадётесь до врага, без лишнего шума убейте его. Данные противники очень плохо видят, но очень хорошо слышат, весьма странно для снайперов. Теперь нужно полететь до подвешенного контейнера и от него полететь до подъёмного крана. Теперь можно прыгнуть на нижний контейнер, тут будет второй снайпер. Как обезвредите его, то спуститесь на борт и переместитесь в чуть более в правую сторону. Двое врагов, что будут далее время от времени расходятся в разные стороны. Поэтому можно с каждым по одиночке расправится. Теперь можно перейти на другую сторону и так же само, по очереди обезвреживать противников. Противник, что будет на мостике, оставьте как "на десерт". Теперь залезайте на позицию первого снайпера и прямо с этого положения летите на того преступника, что на мостике и расправитесь с ним. Если будет необходимо, тогда используйте дымовую гранату.

    Теперь можно проникнуть внутрь, после чего будет стычка с двумя врагами, они пользуются кинжалами. В контратаку идти бесполезно и даже в ущерб, поэтому лучший вариант пользоваться уклонением, таким образом, удерживайте кнопку контрудара и при этом клавиши движения "назад". После того как разберётесь с ними, то спускайте ещё ниже, сразу же оглушите противника у которого будет оружие, после чего расправьтесь с остальными врагами, как всегда, лучше не допускать того, что кто-то подобрал пушку. Теперь пройдите дальше на палубу - 1. Тут необходимо перепрыгнуть одну пропасть и обойти затопленную площадь. После чего снова ещё один участок нужно обойти и далее запрыгнуть на железную балку. Теперь тут будет парочка противников, поэтому лучше совершить удар в планировании. Подойдите до края, выберите тут бэткоготь и притяните до себя плот. Как взойдёте на него, то двигайтесь по воде, подтягиваться нужно за кольцами, что есть на стенах. А последнее кольцо будет уже на потолке, цепляйтесь за него и обрушите потолок. После чего залезете на вершину и доберётесь до бойлерной.

    Турнир Пингвина проходит в самый жаркий уже момент. Теперь нужно свернуть в правую сторону и после того, как выждите свой шанс, двинете мимо труб. Дальше нужно цепляться за выступы и продолжать своё движение вперёд, после чего нужно дождаться пока впереди прекратит идти пар. Теперь поднимайтесь ещё выше, при использовании бэткогтя, для того, чтобы вы смогли открыть железную дверь, которая находится с левой стороны. Выберитесь теперь на арену и встретите Электрошокера. Вам хватит одного точного удара, чтобы тот ушёл в нокаут. Теперь нужно нейтрализовать всех врагов, которых будет на вас травить Трейси. Следите внимательно за теми, кто вооружён огнестрельным оружием и ножами. В них нужно бросать свой бэтаранг. После боя можно допросить противника, что сдался. Чтобы попасть в комнату Пингвина, то нужно пройти через театр, который находится вообще на другой стороне казино. Откройте двери, на которой будет написано "Выход". Как поднимитесь намного выше, идите прямо и откройте ещё одну дверь. После чего прыгайте на низ и сразу перепрыгивайте через обвал, после чего ускоряйтесь и проскальзнёте через одно ущелье. Как проползёте весь туннель, спуститесь вниз. Тут нужно активировать своё детективное зрение, чтобы можно было обнаружить непрочную стену. Как найдёте её, то используйте особый гель для подрыва этой стены.

    Теперь при помощи своего крюка подтянитесь за выступы, что находятся чуть дальше. При помощи ускорения вы сможете быстро за них схватится. Далее сместитесь до самого конца по правой стороне и цепляйтесь при помощи крюка. Подойдите до самого края, после чего посмотрите в левую сторону и на вершину. Обезвредьте противников, которых увидите. Теперь можно выбраться до верхней палубе, после чего нужно обязательно прижаться к стенке. За углом будут стразу трое противников. Поэтому достаньте бэтаранг, которым можно управлять. Его нужно запустить в сторону этой пачки врагов, пролетите через область, которая находится под электричеством, после чего сделайте парочку разворотов, что в последствии чего обезвредить противников, у которых есть оружие. С противниками, которые остались вам не слишком сложно будет. После них можно дальше продолжать свой путь, а точнее идите до конца коридора, при помощи бэткогтя вцепитесь за потолок и обрушите его. По обломка можно взобраться наверх и вскрыть решётку, после чего пройти в шахту.

    Как доберётесь до казино Пингвина, то спрыгивайте с любой стороны. После чего нужно тихо добраться до стрелка и убить его. Проводить такие операции по обезвреживанию, лучше при помощи детективного зрения. Как обезвредите двоих, то на смену им придёт уже целя свора противников. Бандит, что будет в броне, ставьте самым последним. Как всегда, нужно следить за тем, чтобы они не взяли пушки. В одном углу будет вентиляционный тоннель, этот проход приведёт вас до панели доступа. Взломайте её при помощи секвенсора и вернитесь в зал. Нужно осторожно подходить до каждого противника. Начинать лучше со стрелков, они самые проблематичные. Хоть они и будут стоять на одном месте, но будут вращаться вокруг своего положения. После того, как разберётесь с ними, то пройдите через дверь, которая открылась, там нужно будет вызвать лифт и уже на нём подняться до комнаты местной охраны. Наконец-то в ней можно обезвредить Трейси, при нажатии кнопки, которая отвечает за контрудара можно запереть его в клетке. После того, как разберётесь с ним, хакайте панель доступа, которая находится под столиком. После чего пробейте стекло, при помощи двойного нажатия на клавишу прыжка. После открытия двери вы получите по морде от весьма здорового врага. Как всегда, самого крупного оставьте на последок, так как тут полно мелких врагов, которые мешают, по этой причине с ними нужно разобраться первыми. Когда вступите в бой со здоровяком, то наносите ему парочку ударов тогда, когда над его башкой не будет красных значков.

    Теперь можно против в большой зал. Проходите по левой стороне и подберитесь до противника у которого есть оружие. Вообще они в этом зале все с пушками, так что лучше делать всё максимально скрытно. Нужно спуститься немного ниже и разобраться с ещё одним стрелком. Тут будет одна из высоких точек, за которую нужно будет вцепиться, чтобы перейти на другую сторону и спуститься вниз через проходы вентиляционных шахт, которые находятся по левой стороне от лестницы. Чтобы проследить за тем, как двигаются противники, то включайте своё детективное зрение и по одному врагу можно спокойно обезвредить всю пачку. Далее один из бандитов будет прямо возле заложника, его нужно атаковать только с воздуха, перед этим конечно нужно залезть на вершину одной из точек. Дальше через проход, который находится с левой стороны можно пройти до офиса Пингвина. Тут вы узнаете, что проводились пытки над Альберто Фальконе - это сын самого влиятельного главаря мафиози Кармина Фальконе. При помощи сына, Пингвин управляет Кармином, чтобы тот в свою очередь наконец-то ослабил влияние на город. После того, как обезвредите головорезов Пингвина, можно добраться до него самого. Под вашим давлением он расскажет всё про убийство на Лэйсии Тауэрс. Там же и расположенное логово Чёрной Маски.

    Теперь ваш долгожданный допрос прервёт Дефстроук. Он очень быстрый и выносливый, так что будьте готовы. Его нужно непрерывно атаковать. Не спите вовремя контратак, и не стоит делать их раньше положенного времени. Выжидайте значки над его головой или появления различных кнопок. Как произойдёт вспышка, то быстро и очень часто жмите на кнопку контратаки, после чего аналогичным образом жмите на кнопку своего удара. После такого маневра не расслабляйтесь и готовьтесь до решительного контрудара. После значительной потери здоровья, противник начнёт атаковать более быстро, поэтому нужно буде задействовать свой бэткоготь. После победы, заберите у Дефстроуа управляемый коготь. Этот новый коготь позволит вам выпускать трос межу стенками, после чего на него можно залезть и свободно двигаться. Теперь пора задействовать новое оружие, поэтому цельтесь в точку, которая крепится на стенке, где до этого стоял Пингвин, после чего сделайте выстрел. После того, как вцепитесь за трос, то доберитесь до дверей и попытайтесь открыть их. Если попытаетесь пробиться через него, то всё будет напрасно. Альфред подтверждает, что смерть на Лэйси Тауэрс - это правда. К тому же это бы не просто убийство, а убийство злодея Чёрной Маски. Теперь прыгайте вниз и откройте двери, после чего двигайтесь до выхода. Снова нужно спуститься на палубу - 1 и выпустите новый трос в точку, где находится крепление, оно находится на противоположной стороне затопленной площади. Как сделаете это, то покинете корабль.

    Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

    Доберитесь до крыша здания, которое вам указанно. После чего в первую очередь нужно обезвредить полицейского, который держит в руках оружие. После зачистки крыши, достаньте шифровальный секвенсор, после чего наведите его на центр коричневой окружности и проведите раскодировку найденного сигнала. Теперь можно лететь до балкона и вцепится за выступ, тем самым сместившись до позиции под полицейскими. Их можно захватить обоих. После обезвреживания войдите внутрь Лэйси Тауэрс.

    Пройдите до квартиры Чёрной Маски, где было совершенно убийство. Посмотрите на тело неизвестного. Активируйте свой сканер для улик и снова изучите найденное тело. После чего просканируйте тело девушки Чёрной Маски, которая подвешена наверху к люстре. На полу вы можете найти остатки коктейля Молотова. Теперь воспроизведите события, после чего поймёте, что квартиру решили подпалить для того, чтобы замести свои следы. На теле убитого, изучите следы от пуль. После чего ещё раз просканируйте тело девушки Чёрной Маски. Отпечаток Пингвина сравните на стенке рядом с трупом. После чего более подробно просканируйте следы, что находятся на полу. Изучите следы на полу, под тем телом, что подвешено. Отмотайте теперь обратно, чтобы можно было найти каски одежды на балконе в оконной раме. Теперь просканируйте следы на стойке. Если медленно отматывать назад, то заметите, что у девушки телефон отлетел в сторону. А последнее сообщение было отправлено Джокеру. После всего сопоставления, можно понять, что труп неизвестного - это не Чёрная Маска, так как вы видели его сегодня в тюрьме. Чтобы выяснить личность убитого, который стрелял в убитого, что вылетел с балкона, нужно пробраться до картотеки в Национальной криминальной базе данных, она же находится в полицейском участке города Нотэм. Как выйдите с здания, то вас встретит противник, у которого буде щит. Его нужно оглушить, после чего выполнить двойное нажатие на клавишу прыжка.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    10
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий