logo
Действие игры Sacred 3 происходит через тысячу лет прежней оригинальной игры Sacred. После того, как война Серафимов прошла, они спрятали Сердце Анкарии в очень надёжное место, а после вовсе были забыты. Теперь роль главного злодея взял некий Император Зейн, который руководит армией Пепла и он в союзе со страшными демонами, им же и было обещано Сердце Анкарии за то, что они дали Императору невероятную силу и власть. А противостоять его могуществу смогло лишь Сопротивление - объединённые народы всей Анкарии, которые на данный момент живут в забытых, тайных пещерах.

Труд по-анкарийски

В отличие от прошлых частей серии, новенький Sacred 3 теперь командная игра. Гемплей теперь составляет полное командное взаимодействие группы, состоящую из четырех героев. Теперь играть в тишине и одиночестве не получится, хотя вам бы и не разрешили - даже в обычной игре, компьютер будет руководить 3-я остальными персонажами. Таким образом, у каждого героя в партии своя чёткая цель и обязанность. Один герой просто не в состоянии будет выполнять все команды и умения партии, поэтому нужно будет делать строгий отбор одежды, оружия и умений для каждого из четырех героев. Также теперь герои сделаны так, что если вы хотите раскрыть его весь боевой потенциал, тогда придётся в любом случае взаимодействовать с каким-либо персонажем.


Игра будет постоянно устраивать разнообразные соревнования, к примеру: кто больше или быстрее убьёт определённое количество противников, или кто быстрее всех остальных получит новый уровень, кто сможет заработать наиболее большой счёт за игру и много тому подобного. В игре будет система и статистика достижений в онлайне, также всевозможные доски почётов, рекорды геймеров и много прочего. Каждый игрок будет уведомлен о своих достижениях.

Постоянные войны

Новая боевая система будет в виде комбинаций активных и пассивных умений. Каждый класс будет "забросан" богатым выбором активных, индивидуальных умений, это и есть боевые атаки. Конечно, в начале игры их будет не так много как хотелось бы, но всё же, постепенно, они будут добавляться по прохождению игры. Атаки в игре будут делиться на - первичные боевые атаки и вторичные боевые атаки. Итого, будет два слота, тут становится ясно, что в одиночку персонажу точно не выстоять перед толпами врагов. Как говорилось выше, один в поле уже точно не воин, как в прошлых частях серии. Среди разнообразных боевых атак, будет такое как: "Метеоритный шторм" и "Ударная волна" которые основываются на частичках взаимодействия.


Пассивные навыки тут играют роль перков, поэтому выбирать их лично не получится, такое вот разочарование. Перки имеются как только для героя, так и для все команды. Перки будут делиться на три категории, а именно - оборонительные, наступательные и более необычное - инструменты. В активном состоянии иметь можно не больше трех этих же перков.

Присутствуют и необычные навыки для сценариев, они просто необходимы для выполнения определённых заданий. При прохождении какого-либо задания, эти навыки пропадут. К примеру, нужно нести с собой некий "специальный ключ", для того, чтобы открыть все ворота. Навыки, которые будут касаться сценария игры, будут занимать или активный или пассивный слот, это уже зависит от того, что захочет занять игра.


Вот и выходит, что без правильной расстановки умений и навыков, вся команда может погибнуть, поэтому следует делать всё "с головой".

Но всё же, игрок должен быть сильный не только своими боевыми умениями, но тем, что нужно уворачиваться и это не бред, теперь в игре присутствует уклонение вручную. Также, если хотите чтоб атака была более "болючей" для противника, тогда нужно найти слабое место и время, чтобы нанести по нему удар. В общем, игра имеет просто огромный запас разнообразных анимации, всевозможных добиваний и командных комбо-атак. Для погибающих противников тоже придумана и спроектирована масса анимации.

Получая новый уровень, вы будете награждаться ростом в силе, к примеру, прибавка к критическому урону или шанс получения нового перка и техники, которые смогут быть доступны для каждого вашего сопартийца.

А вот и герои!

Как и в предыдущих частях игры, тут тоже есть возможность выбрать готового персонажа, но теперь, в новой части серии, есть возможность более подробно изобразить своё альтер-эго. Есть доступ к выбору причёски и цвета кожи, да и ещё много новых безделушек, в общем всё будет открываться по мере прохождения игры.


Но к сожалению, пока известно только двое играбельных персонажа игры, да и два этих персонажа принадлежат одной расе, а именно - людей. Первый - это так сказать, первый "кирпичик" сопротивления Анкариец умеющий обращаться с луком, а второй - это некий темнокожий Сафири, знающий ремесло воина, а по ремеслу моряк-пират. Про расу Серафимов, игра пока молчит, но в то, что они вскоре появится известно точно, эта раса давно уже "прилипла" к серии Sacred.

Как видно, всё вышеописанное врятли можно связать с игрой "Sacred". Но сразу же стоит отметить, что игра стоит на глубочайшем альфа-тестировании, так что дальше в игре можно увидеть ещё много новых нововведений и дополнений к игре. Но даже сейчас игра изображена весьма хорошо и "вкусно".
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий