Содержание:
    Полное прохождение игры Murdered: Soul Suspect. Часть 3
    Окунитесь в сюжет окутанный тайнами игры Murdered: Soul Suspect, где вам предстоит побывать в шкуре детектива Ронана О`Коннора. Попробуйте побыть в мире сумрака и обретите покой, расследовав собственное убийство. В данном прохождение вы узнаете все тонкости и секреты городка Салем.

    Психиатрическая больница

    В этой психушке, нужно найти информацию, которая поможет вам найти палату Айрис. Рассмотрите для начала все улики. Вам нужно фото одного мальчишки, поэтому найдите дежурную и войдите в её сознание, после же, заставьте её вспоминать это фото мальчика. При помощи экрана, вы узнаете, что Айрис будет расположена в палате под номером 216. Но учтите, нужно идти туда как можно скорее, так как вечерком у неё планы по поводу терапии электрошоком. Сломайте видео камеру на втором этаже, это нужно для того, чтобы ваша подруга Джой, смогла пройти. Также откройте ей и электрическую дверь, чтоб её не зажарило. Действуйте дальше по старой схеме: уничтожение камер и отвлечение внимания милого санитара, все ради той же Джой.

    Дальше ваши пути с Джой разойдутся. Идите не напрямую, а в обход. Тут вам попадётся кошка, поэтому это ваш шанс вселится в неё и пройти через вентиляционные ходы. В помещении, куда вы попадёте, будут присутствовать три демона, нужно поскорее их уничтожить. После того, как вы с ними разберётесь, тогда продолжайте двигаться, обходя разнообразные препятствия для встречи с вашей барышней. Дальше потребуется взлом электро замков, если этого не сделать, Джой дальше не сможет пройти. И постоянно помните о камерах. После всего этакого приключения, взломайте замок заветной палаты 216 и просмотрите ролик.

    Нужно попытаться вселится в эту девчонку, хоть она вас всё равно выгонит из себя. Ладно, не стоит больше пытаться, поэтому осмотрите лучше все рисунки. Когда найдёте рисунок, на которых изображены гончие, выберите такие ответы как: погоня и пытки. А на рисунке, где изображены колокольчики, выберите: звонаря и сожжённую на костре. На рисунке где нарисованы две девочки-сёстры, выбираете: две девочки и связь. После всего просмотренного сделайте свои выводы. Следовательно, вы выясните, что у девочки Айрис была сестрёнка, которая смогла спасти её, но слишком дорого ценной – ценной своей жизни. Как раз на сцену она и выйдет, но в виде призрака, который горит и после некоторых версий, поможет убежать вам. Отвлекаете внимание сторожа при помощи его рации, далее откройте дверь и бегите скорее с этой психушки. Следующая ваша зацепка будет музей. Поэтому направляйтесь именно туда.

    Музей истории

    Продолжаете искать нужные вам улики. Первую улику вы можете найти на столике, который находится рядом с судьёй, чтобы найти вторую нужно разгадать небольшую загадку, выбирать следует: роуз, сожжена и пытка.

    Третья зацепка находится на камне где есть кровь, когда будет средоточие выбирать следует как вы уже поняли – кровь, после же сразу появится видение.

    Так как прежняя улика была не последней, ищите следующую – четвёртую, следует сосредоточиться на одной виселице, выбирать следует «люк», осмотреть дыбу и рисунок с изображением поместья, далее сделайте анализ позорного стула: вода, София и утопление. После просмотра всех достопримечательностей музея, обязательно делайте вывод, в ходе которого выяснится, что «Звонарь» убивает так жертв из-за того, что считает их ведьмами. Но возникает вопрос, из-за чего? Чтобы получить ответ на такой вопрос, следует подниматься на второй этаж этого музея, вам тут подвернётся удача, и дверь будет открыта. Но не стоит думать, что всё и так дальше будет хорошо. Вам будет мешать весьма удивительный призрак, а именно поезд. Внимательно пробегайте после того как он будет проезжать. Делайте небольшие пробежки и рывки с помощью телепортации, чтобы добраться до второго этажа. На втором этаже вы встретите Джой и вместе с ней пойдёте к экспонатам, которые были скрыты в тени. Внимательно сосредоточьтесь и поймёте, что в былые времена всех медиумов признавали связанными с дьявольскими силами.

    Как найдёте все вам нужные улики, сделайте цепочку последовательности, а именно – значок с картины (колокол), досточка медиума и медальон, как раз этот самый медальон и вызвал странное провидение. И вот все улики сходятся к старому знакомому Бакстеру, но из-за чего? Причина в том, что Бакстер есть в музее, он же расспрашивал про девчонку и прятал документы. Теперь становится ясно, что он каким-то образом замешан, поэтому пора бы пойти к нему.
    Как всегда перед уходом приходят демоны, нейтрализуйте их. Когда будете уже на выходе, тогда услышите речь двух девушек, о том, что в Салеме что-то снова случилось. Случилось всё в церкви куда вы и направили девушку Джой, поэтому гости к Бакстеру уходят на второй план.
    Лайкните и поделитесь с друзьями
    0.0
    Оставить комментарий
    Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
      Я.Метрика за 23 января 2017г.: Посетителей: 2717 Из них новых: 1507 Просмотров: 41178